
DSG-1 Precision Rifle
Емкость магазина: 10
Максимальное кол-во обойм: 4
Скорострельность: 38 выстрелов в минуту
Режимы стрельбы: одиночные
Эффективная дальность стрельбы: < 250 метров
Цена (в PowerStruggle): 200 очков престижа
Время респауна (в TIA/IA): 30 секунд
Снайперская винтовка крайне полезна в некоторых щепетильных ситуациях.
Особенно на высшем уровне сложности.
FY-71 Assault Rifle
Емкость магазина: 30
Максимальное кол-во обойм: 4
Скорострельность: 570 выстрелов в минуту
Режимы стрельбы: очередь / одиночные
Эффективная дальность стрельбы: < 150 метров
Цена (в PowerStruggle): 150 очков престижа
Время респауна (в TIA/IA): 5 секунд
Автоматическая винтовка, использующаяся корейскими солдатами.
Gauss Rifle
Емкость магазина: 5
Максимальное кол-во обойм: 4
Скорострельность: 25 выстрелов в минуту
Режимы стрельбы: одиночные
Эффективная дальность стрельбы: < 250 метров
Цена (в PowerStruggle): 600 очков престижа
Время респауна (в TIA/IA): 30 секунд
Дальнобойная винтовка. Пули приводятся в движение за счет электромагнитных импульсов.
При своих весомых недостатках, пушка очень полезна на последних уровнях игры.
Hurricane
Емкость магазина: 500
Максимальное кол-во обойм: 2
Скорострельность: 1000 выстрелов в минуту
Эффективная дальность стрельбы: < 100 метров
Цена (в PowerStruggle): 250 очков престижа
Время респауна (в TIA/IA): 30 секунд
Многоствольный пулемет. Не слишком удобен в боях против шустрых людей.
Его лучше всего
использовать в борьбе с инопланетянами и их зловещими механизмами.
LAW Missile Launcher
Емкость магазина: 3
Максимальное кол-во обойм: 1
Скорострельность: 14 выстрелов в минуту
Эффективная дальность стрельбы: < 300 метров
Цена (в PowerStruggle): 200 очков престижа
Время респауна (в TIA/IA): 30 секунд
Время респауна (Battleground): 5 секунд
Переносной противотанковый ракетный комплекс.
правляется ракета дистанционно и летит к точке лазера.
С одного попадания выносит автомобиль, с двух — зенитную пушку или
броневик,
с четырех — танк. На вертолет обычно требуется два-три
попадания.
Molecular Accelerator
Емкость магазина:
Максимальное кол-во обойм:
Скорострельность: 800 выстрелов в минуту
Эффективная дальность стрельбы: < 100 метров
Цена (в PowerStruggle): 200 очков престижа
Время респауна (в TIA/IA): 30 секунд
Молекулярный ускоритель.
Конденсирует молекулы воды, содержащиеся в воздухе, превращает их в
льдинки и стреляет ими,
разгоняя до огромной скорости. Боезапас
неограничен.
SCAR Assault Rifle
Емкость магазина: 40
Максимальное кол-во обойм: 4
Скорострельность: 700 выстрелов в минуту
Режимы стрельбы: очередь / одиночные
Эффективная дальность стрельбы: < 150 метров
Цена (в PowerStruggle): 175 очков престижа
Время респауна (в TIA/IA): 5 секунд
Основное оружие в игре, футуристический автомат главного
героя — удобный, меткий, с небольшой отдачей.
Shotgun
Емкость магазина: 8
Максимальное кол-во обойм: 8
Скорострельность: 240 выстрелов в минуту
Эффективная дальность стрельбы: < 20 метров
Цена (в PowerStruggle): 50 очков престижа
Время респауна (в TIA/IA): 5 секунд
Дробовик очень полезен в игре, так как почти всегда есть возможность навязать врагу бой на ближней дистанции.
SOCOM
Емкость магазина: 20
Максимальное кол-во обойм: 8
Скорострельность: 450 выстрелов в минуту (одиночные)/160 выстрелов в минуту (очередь)
Режимы стрельбы: одиночные/очередь; возможна стрельба
с двух рук
Эффективная дальность стрельбы: < 100 метров
Цена (в PowerStruggle): 50 очков престижа
Время респауна (в TIA/IA): 5 секунд
оправдывает свое применение в игре двумя
моментами.
Во-первых, герой вполне может взять два пистолета и стрелять из них
по-македонски.
Во-вторых, на пистолеты легко повесить глушители, чтобы
действовать скрытно.
Submachine Gun
Емкость магазина: 50
Максимальное кол-во обойм: 8
Скорострельность: 950 выстрелов в минуту
Режимы стрельбы: очередь / одиночные
Эффективная дальность стрельбы: < 75 метров
Цена (в PowerStruggle): 100 очков престижа
Время респауна (в TIA/IA): 5 секунд
Пистолет-пулемет. Неплох для боев на ближних дистанциях.
AY-69 Dual-Wield SMG
Емкость магазина: 40
Максимальное кол-во обойм: 4
Скорострельность: 900 выстрелов в минуту
Режимы стрельбы: очередь / одиночные; возможна стрельба с двух рук
Эффективная дальность стрельбы: < 50 метров
Цена (в PowerStruggle): 90 очков престижа
Время респауна (в TIA/IA): 5 секунд
Двойные пистолеты-пулемёты. Хорошо работают при ближней дистанции боя.
FGL-40 Grenade Launcher
Емкость магазина: 6
Максимальное кол-во обойм: 1
Скорострельность: 60 выстрелов в минуту
Боеприпасы: осколочные гранаты/электромагнитные гранаты
Режимы стрельбы: взрывающиеся гранаты/гранаты с дистанционным управлением
Эффективная дальность стрельбы: < 150 метров
Цена (в PowerStruggle): 500 очков престижа
Время респауна (в TIA/IA): 30 секунд
Гранатомёт. Удобен как против пехоты, так и против техники.
M61 Fragmentation Grenade — осколочные гранаты. Традиционно полезная вещь, облегчающая всякие боевые действия
M84 Flashbang Grenade — свето-шумовая граната. Вспышки удобны, когда герою предстоит ворваться в помещение, где его
поджидает враг.
AN-M8 HC Smoke Grenade — дымовая граната. Используются нечасто, но применение им найти при желании можно —
например, когда для спасительного броска в лес не хватает энергии
костюма и надо прикрыть отступление прочной дымовой завесой.
С4 — взрывчатка С4. Неплохая замена ракетомету. Применяется против тяжелой техники.

Разумеется, не все оружие разработчики выдумали сами. Прототипом
SCAR, например, является легкая и надежная штурмовая винтовка
XM8 (США).
Прототипом
FY71 является, как вы уже давно догадались, советский
AK-47.