Мой сайт

Главная » 2014 » Июль » 17 » О довольности. Нынешним ОСАГО оказалась довольна пятая часть россиян
09:34

О довольности. Нынешним ОСАГО оказалась довольна пятая часть россиян





о довольности
Фото с сайта insexpert.ru

Фото с сайта insexpert.ru

Лишь пятую часть российских водителей полностью устраивает ОСАГО в том виде, в котором оно предлагается в настоящее время. Соответствующие данные, полученные в ходе опроса, приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Несмотря на это, большинство россиян в целом положительно относятся к нынешнему ОСАГО – в позитивном ключе о нем высказалось 45 процентов опрошенных, а совершенное недовольство страхованием выразило только пять процентов респондентов.

Степень удовлетворенности ОСАГО в том виде, в котором оно предлагается сейчас

Степень удовлетворенностиПроцентПолностью удовлетворен19 процентовСкорее удовлетворен45 процентовСкорее не удовлетворен16 процентовСовершенно не удовлетворен5 процентовБез ответа7 процентов

Качеством работы службы поддержки и страховых агентов своей компании оказались довольны 86 процентов опрошенных. Размер стоимости услуг удовлетворил 76 процентов отечественных водителей. При этом одной из основных причин потенциальной смены компании является более дешевый полис (45 процентов).

Более трети российских автовладельцев (36 процентов) полагают, что введение обязательного страхования в 2003 году привело к значительному облегчению решения любых проблемных ситуаций при аварии. Впрочем, примерно столько же (33 процента) считают, что ОСАГО помогает только при незначительных происшествиях, а 16 процентов назвали эту услугу «бесполезной».

Главным критерием при выборе страховой компании россияне назвали «надежность». За этот фактор высказалось 40 процентов.

Критерии оформления полиса ОСАГО в конкретной страховой компании

КритерийПроцентНадежность40 процентовРазмер взносов15 процентовРекомендации знакомых11 процентовБлизость от дома/работы8 процентовДлительность работы компании на рынке5 процентовОперативность выплат4 процентаНаличие скидок и системы льгот3 процентаКачество обслуживания, профессионализм, вежливость агентов4 процентаПонятность условий страхования2 процентаАссортимент услуг2 процентаПростота процедуры урегулирования убытков0,5 процентаДругое4 процентаБез ответа2 процента

Всего в опросе, который был проведен в сентябре, приняло участие 3,2 тысячи автовладельцев, оформивших полис ОСАГО в течение последних 12 месяцев. Исследование затронуло 138 населенных пунктов в 46 краях, областях и республиках России.



Источник: motor.ru
Просмотров: 262 | Добавил: fromis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Суббота, 09.08.2025, 02:13
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0