Наталья
Вопрос: №2680 запись к врачу
Как поступить,если записались к врачу заранее,а пойти в это время не смогли.
удалив талон из личного кабинета время освобождается?
Автор вопроса: Наталья, 11.10.2013, 11:34
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте. Да, время после удаления талона освобождается.
Автор ответа: Сергей Коржов, 11.10.2013, 00:00
Анна Быковцова
Вопрос: №2679 Запись на прием к педиатру
Здравствуйте, у меня имеется талон к педиатру на пятницу, сегодня вторник. А мне теперь понадобилось и в среду попасть к этому же врачу. Не могу взять талон на среду, т.к. пишет что уже имеется запись к врачу этой специальности.На пятницу талонов уже нет, если я его удалю и возьму на среду, то не попаду в пятницу к врачу, а я нахожусь на больничном с ребенком и мне обязательно нужно посетить врача. Что делать в этой ситуации? Почему нельзя взять сразу 2 талона на разные дни, я же не в один день записываюсь.
Автор вопроса: Анна Быковцова, 01.10.2013, 21:16
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Анна. Данное ограничение действует только на запись через интернет. Вы можете получить талон на среду записавшись в регистратуре по телефону +7(47241)7-25-43.
Автор ответа: Сергей Коржов, 02.10.2013, 00:00
Алена Пашкина
Вопрос: №2678 найдено более одной медецинской карты
Здравствуйте.
Все время пользовались записью через интернет. Когда были в поликлинике, попробовала взять талон через автомат самозаписи. Но выдавало ошибку, что карта не зарегистрирована, обратитесь в регистратуру. Обратилась, там что-то отметили. Талон через автомат получила. НО! теперь когда пытаюсь записаться через интернет выдает сообщение что найдено более одной карты с такими реквизитами. Просит уточнить фамилию, и после этого выдает это же сообщение. Исправьте пожалуйста эту ошибку.
Автор вопроса: Алена Пашкина, 11.09.2013, 21:03
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Алена. Скорее всего регистратура создала Вам дубль электронной карты. При следующем посещении или по телефону сообщите об этом в регистратуру поликлиники. У них есть инструмент для объединения дублей карт.
Автор ответа: Сергей Коржов, 12.09.2013, 00:00
Елена
Вопрос: №2677 Вопрос:
здравствуйте. ходила к своему терапевту который не смог записать меня к вашему специалисту так как не работал интернет, мне дали пароль чтоб дома попробывала - неполучаеться выскакивает справа окно где написано запись через врача, а окно куда пароль вводить нет. как мне самой записаться чтоб не идти опять к врачу в поликлинику?
Автор вопроса: Елена, 04.09.2013, 17:22
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Елена. Не очень понял о каком пароле идет речь. Пациенты при записи вводят дату рождения и номер полиса. "Запись через врача" - значит что данное время выделено для повторных записей пациентов врачом с его рабочего места.
Автор ответа: Сергей Коржов, 04.09.2013, 00:00
Надежда
Вопрос: №2676 Номер полиса
Здравствуйте у ребенка полис нового образца. После получения полиса в поликлинике бывали неоднократно и он там зарегистрирован. Но я не могу записать ребенка через интернет (выдает ошибку). Какие цифры надо вводить в строчку № полиса? (16 цифр идентикафиционного номера или серию и номер бланка). А если можно верните прежнюю подсказку (в виде картинки "Где искать номер полиса"), где все наглядно было видно. Спасибо
Автор вопроса: Надежда, 04.09.2013, 16:11
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте. Вводить нужно 16 цифр идентификационного номера полиса.
Автор ответа: Сергей Коржов, 04.09.2013, 00:00